К 2025 году порядка 2 тыс. судов смогут использовать сжиженный газ как топливо
Lloyd’s Register опубликовал исследование по поводу развития использования СПГ как топлива для судов. Так, в исследовании говорится, что основной причиной, по которой компании не хотят переводить суда на СПГ топливо, является его дороговизна.
«У компаний нет никаких технических сложностей с переводом судов на СПГ, проблемы в первую очередь коммерческие. Создание безопасных и надежных судов ходящих на сжиженном газе вполне осуществимо, однако это потребует значительных инвестиций и управления рисками для покрытия значительных эксплуатационных затрат» - отметил глава отдела по развитию морского бизнеса Lloyd’s Register Гектор Сьюэлл.
Так, в базовом исследовании Lloyd’s Register, при котором учитывалась существующая стоимость СПГ, к
Однако, по подсчетам специалистов, если сжиженный газ подешевеет хотя бы на 25%, то к
«Транспортный бизнес», 24.10.2012
« назад