RPI изучила перспективы развития экспорта российского газа
Компания RPI представляет исследование «Перспективы развития экспорта российского газа». Данный отчет выпускается с 2006 года — все это время RPI отслеживает состояние рынка, формируя информационную базу, отслеживая динамику рынка и определяя тенденции его дальнейшего развития.
Отчет «Перспективы развития экспорта российского газа» — единственное на рынке издание, детально исследующее и оценивающее положение дел в экспортной деятельности «Газпрома». Это исследование важно для существующих и потенциальных покупателей газа, поскольку позволит лучше понять перспективы поставок российского газа. Также оно будет полезно добывающим компаниям, предоставляя оценки возможности участия в добычных проектах на территории России с наличием экспортной составляющей. Также исследование будет полезно и поставщикам оборудования и услуг, рассматривающих возможность участия в газотранспортных проектах.
В новом отчете «Перспективы развития экспорта российского газа» изменен горизонт исследования, представлена наиболее актуальная информация, оцениваются события с
Отчет представляет собой детальное исследование современного состояния и перспектив экспорта российского газа на традиционные рынки, решает задачу понимания возможностей поставок российского газа на среднесрочный период (12 лет), а также показывает возможные направления развития поставок газа из России при реализации одного из трех сценариев.
Исследование может быть полезным при оценке ситуации с текущими и будущими поставками газа из России на экспорт, на отдельные национальные рынки.
Комплексная подборка статистических данных, представление о существующих розничных предприятиях «Газпрома» в отдельных странах, понимание целей «Газпрома», экспортной стратегии, конкурентных преимуществ и объективных трудностей компании. Отчет может быть использован в качестве готового источника для подготовки информационных и аналитических материалов по данной проблематике внутри компаний, а также в качестве материала для подготовки страновых или корпоративных обзоров, для детального маркетинга при обосновании бизнес-планов.
«Нефть России», 06.11.2012
« назад