Korea Gas Corporation хочет занять лидирующие позиции в бункеровке СПГ
Korea Gas Corporation, государственная компания по производству природного газа, заявила о намерении взять на себя ведущую роль в области бункеровки СПГ. Она назвала данное направление развития бизнеса стратегическим и оно вызвано действиями страны по развитию экологически чистого энергетического бизнеса.
Бункеровка, которая использует СПГ в качестве судового топлива, становится экологически чистым бизнесом в ответ на правительственные положения о морской среде.
«Мы будем расширять поставки природного газа через наш бункеровочный бизнес, а также попытаемся установить законные основания для использования СПГ как судового топлива до конца 2019 года», - сказал представитель Korea Gas Corporation.
Компания также планирует сотрудничать с международными бункеровочными игроками, включая Shell и Mitsui.
Она участвует в стандартизации установок и процедур бункеровки СПГ, которые продвигаются «Обществом за газ как морское топливо» (Society for Gas as a Marine Fuel), международной неправительственной организацией.
По данным NYK-Line, одной из крупнейших судоходных компаний в Японии, СПГ известно как зеленое топливо, поскольку он может снизить выбросы оксидов серы на 100%, оксида азота на 15-80% и двуокиси углерода на 25% по сравнению с существующими видами топлива для судов.
Согласно последним исследованиям, проведенным Корейским институтом морских исследований (Korea Maritime Institute), выбросы загрязняющих веществ с судов находятся на критическом уровне. По их оценкам, одно контейнерное судно выделяет такое же количество оксида серы, как и 50 млн дизельных автомобилей, и столько же мелкодисперсных частиц, как 500 000 грузовиков.
Из общего количества оксида серы и мелкодисперсных частиц, выбрасываемых в Пусане, крупнейшем портовом городе страны, загрязняющие вещества, выделяемые судами, составляют около 73% и 51% соответственно.
Администрация президента Южной Кореи Мун Чжэ Ин (Moon Jae-in) настаивает на политике, направленной на сокращение выбросов мелкой пыли на 30% в период его пребывания в должности.
В настоящее время правительство рассматривает вопрос о создании порта Пусан и порта Ульсан в качестве баз для бункеровочной инфраструктуры. К 2025 году около 600 млрд вон ($550 млн) будет инвестировано, чтобы сделать порт Пусан базой для бункеровки СПГ в Северо-Восточной Азии. Что касается порта Ульсан, то здесь для усиления функции энергетической логистики будет создан морской плавучий бункеровочный терминал.
Ожидается, что в будущем спрос на экологичную бункеровку СПГ будет возрастать. По данным Korea Gas Corporation, к 2030 году спрос на бункеровку СПГ на мировом рынке достигнет 20-30 млн тонн в год. Согласно прогнозам компании Lloyd’s Register, к 2025 году будет построено около 1962 СПГ-судов, что составит 12,6% от общего числа построенных судов.
Hellenic Shipping News Worldwide, 21.05.2018
« назад