партнеры:
PRO-GAS » Газ как топливо » Новости Газовой промышленности »

Woodside будет продвигать СПГ в качестве топлива

07.02.2017 |   

Австралийская энергетическая компания Woodside предлагает новое решение для своего СПГ-завода Pluto. Компания планирует не просто продавать СПГ, а способствовать переходу на СПГ в качестве топлива. Для этого Woodside намерена транспортировать СПГ на грузовиках со своего завода в Каррата, что на севере Западной Австралии, чтобы использовать его на карьерных самосвалах и других транспортных средствах.

«В штате Пилбара Woodside планирует предложить СПГ в качестве топлива в таких сферах как горно-шахтное оборудование, локомотивы и удаленные электростанции в качестве альтернативы дизельному топливу», - сообщил представитель Woodside. По его словам, СПГ будет транспортироваться с существующих мощностей Woodside с помощью специального транспорта в конфигурации с двумя или тремя трейлерами. Трейлеры - это двустенные криогенные автоцистерны или двустенные криогенные Iso-контейнеры на специальных прицепах. Woodside рассчитывает начать поиск партнеров в ближайшее время. Первоначально число грузовых автомобилей, как ожидается, будет относительно невелико, но затем объемы вырастут, поскольку рынок СПГ как топлива активно развивается.

Отметим, что в прошлом месяце Woodside объявила об участии в совместном исследовании с судоходными и горнодобывающими компаниями с целью оценки коммерческой целесообразности СПГ в качестве топлива для балкеров (транспортировка железной руды).

Этим проектом будет руководить международное классификационное общество DNV GL. Среди участников - Rio Tinto, BHP Billiton, Шанхайский проектно-исследовательский институт торговых кораблей (SDARI) и японская компания Mitsui OSK Lines (MOL), являющаяся ведущим мировым производителем морского грузового транспорта и танкеров.

Как считает генеральный директор Woodside Питер Коулман (Peter Coleman), новые правила Международной морской организации по ограничению содержания серы в топливе для морских судов с 2020 года сделают СПГ привлекательной альтернативой. Woodside отмечает также, что СПГ имеет выбросы углекислого газа на 25% ниже, чем дизельное топливо и на 30% ниже, чем мазут, а также почти не содержит серы или твердых частиц. 

«Являясь ведущим производителем СПГ в Австралии, Woodside рада работать с горнодобывающей и судостроительной промышленностью, чтобы исследовать потенциал в области использования СПГ в качестве топлива на балкерах, обслуживающих торговые пути между Австралией и Китаем», - отметил Коулман.

Совсем недавно Woodside было доставлено первое морское судно Siem Thiima на СПГ-топливе в южном полушарии. Как добавил Коулман, «после успешного внедрения этого судна в наши операции Woodside будет оценивать целесообразность дальнейшего применения СПГ-бункеровки для наших судов».

«Мы считаем, что торговые пути из северо-западной Австралии являются идеальным местом для перехода к СПГ в качестве судового топлива, благодаря наличию предприятий-экспортеров в непосредственной близости от поставщиков СПГ мирового класса».

Австралия уже имеет работающий на СПГ коммерческий корабль Searoad Mersey II, хотя он курсирует по более короткому пути, через пролив Басса.

Australasian Transport News, 03.02.2017

« назад