партнеры:
PRO-GAS » Газ как топливо » Новости Газовой промышленности »

Volkswagen и «Группа ГАЗ» представляют новые модели автомобилей на газовом топливе

07.10.2015 |   

В РФ в скором времени состоится премьера нового поколения газового автомобиля Volkswagen Caddy TGI, который, возможно, станет звездой Петербургского Международного Газового Форума, сообщает Poehali1.ru.

С 6-9 октября в Питере пройдет 5-ый ежегодный МГФ. Предположительно, как и написано выше, состоится презентация Caddy TGI, который работает на таком полезном ископаемом, как природный газ. Павильон, в котором презентация и состоится, будет открыт для всех желающих.

Caddy TGI сократит затраты на заправку примерно на 3-ю часть. Вдобавок снижение уровня эксплуатационных расходов достигает 50%. Отмечено, что под капотом установлено «сердце», объем которого составляет 1,4 л, а сила – 110 «скакунов». Пиковый крутящий момент составит 200 Нм. Если содержимое емкостей израсходуется, а на дороге заправки не окажется, «турбосердце» автоматически перейдет на бензиновое топливо (13 л), которого хватит ориентировочно на 150-200 км.

Природный газ, которым и «питается» Caddy TGI, является самым выгодным видом топлива. Поэтому этот «немец» — прекрасный вариант для транспортировок по городу.

«Группа ГАЗ» также представляет новые модели автомобилей поколения NEXT на сжатом природном газе, информирует «Время Н». Автомобили на природном газе совмещают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью.

На машины установлено современное газобаллонное оборудование, все компоненты сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии ООН и обеспечивают выполнение максимальных требования по противопожарной безопасности. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом соответственно.

Автолавка на базе «ГАЗель NEXT» укомплектована четырьмя газовыми баллонами общим объемом 41,6 куб.м. Новый битопливный двигатель EvoTech Turbo CNG оснащен турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха. За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели силового агрегата, динамика разгона и скоростные характеристики. В частности, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н.м. (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот с 1 000 до 2 500 оборотов в минуту). Автомобили с новой модификацией имеют улучшенную динамику разгона и скоростные качества. Рабочий объем двигателя — 2,69 л, максимальная мощность — 120 л.с. Переключение с бензина на газ происходит без потери мощности. Запас хода автомобиля составляет 700 км, в том числе 300 км — на сжатом газе.

Комплектация автолавки позволяет использовать этот автомобиль в качестве автономной мобильной торговой точки для реализации продуктов питания и других товаров. Внутренние и внешние стены автолавки отделаны легко моющимся износостойким пластиком. Современная климатическая система и надежная теплоизоляция позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. Холодильные витрины и шкафы, морозильный шкаф позволяют хранить продукты при температурах от −25 до +7 градусов. Биотуалет, автономная мойка с нагревателем воды обеспечивают соответствие рабочего места продавца всем санитарным нормам.

На мусоровоз, созданный на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT», установлен новый двигатель ЯМЗ-534 CNG мощностью 149 л.с. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб.м. обеспечивают запас хода не менее 370 км. Максимальный крутящий момент — 490 Н.м. Компактный мусоровоз с задней загрузкой предназначен для работы с мусорными контейнерами объемом до 1 100 л (в т.ч. 110/120/240/330/660 л). Небольшие габариты автомобиля позволяют добираться до труднодоступных контейнерных площадок, маневрировать на загруженных городских улицах, а также передвигаться по маршрутам, на которых запрещено движение большегрузного транспорта. Автомобиль подходит для использования на территории крупных предприятий. Рабочий объем кузова — 8,7 куб.м., грузоподъемность опрокидывателя — 800 кг, масса загружаемых отходов — 2 800 кг.

«С 2010 года ГАЗ серийно производит автомобили с битопливными газово-бензиновыми двигателями. Спрос на эти машины постоянно растет, сегодня на них приходится 10-12% продаж наших продаж в сегменте легкого коммерческого транспорта. Переход на газовое топливо повышает экономическую эффективность эксплуатации автопарков и позволяет нашим клиентам существенно сократить сроки окупаемости инвестиций», — сказал директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков.

« назад