Запущен сайт, посвященный использованию СПГ в качестве бункеровочного топлива
В рамках программы по улучшению экологии в морских портах (World Ports Climate Initiative, WPCI), проводимой под эгидой Международной ассоциации портов и гаваней (IAPH), был запущен новый сайт - www.lngbunkering.org - портал об использовании СПГ в качестве бункеровочного топлива.
Новый веб-сайт представляет собой подробный обзор использования СПГ в качестве судового топлива и иллюстрирует технические требования к судам, бункеровочную инфраструктуру, а также корабли, которые находятся в стадии разработки, и их экономическое обоснование. Веб-сайт был разработан для заинтересованных сторон, включая портовые власти, правительственные учреждения, поставщиков топлива и судоходных компаний, которые рассматривают возможность использования СПГ в качестве топлива для судов.
Как чистое и экономически конкурентоспособное топливо, СПГ позволяет морской отрасли соответствовать требованиям Международной морской организации (ИМО). В качестве судоходного топлива сжиженный газ может помочь значительно снизить воздействие морского транспорта на окружающую среду, причем, скорее всего, без увеличения расходов. С помощью этого топлива, окись азота и окись серы и твердых выбросов могут быть уменьшены на 85-100% по сравнению с мазутом. Использование СПГ также снижает выбросы парниковых газов на 20%.
Многие считают, что СПГ способно стать топливом будущего для судового транспорта. В связи с этим порты готовятся предложить безопасное хранение и бункеровку СПГ для судоходных линий в пределах или вблизи их портовых зон.
Также в 2013 году была создана рабочая группа по стимулированию перехода судов на использование природного газа в качестве топлива (LNG Fuelled Vessels Working Group). Были разработаны разнообразные виды СПГ- бункеровки: судно-судно, берег-судно и грузовик-судно. Эти виды отражают дополнительные требования портов в отношении СПГ- бункеровки в пределах или вблизи портов, а также уменьшают путаницу, вызванную несоответствием различных норм и правил в разных портах.
Ориентируясь на использование СПГ в качестве судового топлива, рабочая группа по стимулированию перехода судов на использование природного газа в качестве топлива также разработала руководящие принципы для безопасных операций по СПГ-бункеровке в портах по всему миру.
LNG Industry, 01.07.2014
« назад