партнеры:
PRO-GAS » Газ как топливо » Новости Газовой промышленности »

СПГ ждет большое будущее в качестве топлива для морского транспорта

12.11.2013 |   

Йохан Сперлинг (Johan Sperling), вице-президент компании, проектирующей морские суда, Jensen Naval Architects and Marine Engineers, сообщил, что фирма ожидает «очень большого» рынка для судов, заправляемых сжиженным природным газом, так как корабли, работающие на нефти, активно преобразуются.

«По одной из оценок я слышал, что до 20 процентов всего, что в настоящее время работает на дизеле, будет преобразовано в СПГ», сказал он. «Если это так, то компании, как Jensen, и другие военно-морские архитектурные фирмы будут очень заняты в ближайшие несколько лет, потому что это преобразование проходит с проблемами». Он сказал, что компания, которая в настоящее время сосредоточена в основном на планировании преобразований и новом строительстве судов с СПГ-двигателями, должна творчески подойти к решению инженерных задач, поставленных при использовании данного вида топлива.

«Вы не можете просто поставить СПГ-танкер в любом месте», сказал он. «Вы не можете разрабатывать и маршрут трубопровода точно так же, как вы это делали раньше, так что это интересная задача для всех, кто оказался на нашем месте». Сперлинг проинформировал, что заказчики, нуждающиеся в решениях в сфере СПГ, находятся главным образом в США, где поставки природного газа быстро растут. Хотя СПГ-топливо дешевле, чем дизельное топливо, и производит меньше парниковых выбросов, чем обеспокоены природоохранные ведомства, Сперлинг отметил, что оно не является более энергоэффективным, чем дизельное топливо.

«Я не знаю, будет ли оно когда-либо таким», сказал он. «Но дело в том, что его цена намного ниже, чем дизельное топливо и, по прогнозам, будет еще ниже в течение следующих 30-35 лет». Он сообщил, что большинство СПГ-судов проектировалось с возможностью заправки двумя видами топлива, поэтому они могут работать и на дизельном топливе, если не доступен газ. При этом Сперлинг добавил, что некоторые суда с низкой мощностью буксировки могут использовать исключительно СПГ.

Ship & Bunker, 11.11.2013

« назад