Северная Америка намерена перейти на СПГ в качестве бункерного топлива
Независимое классификационное и сертификационное общество Det Norske Veritas (DNV) 18 июня заявило о том, что оно было выбрано Международной морской организацией (International Maritime Organisation) для изучения возможностей СПГ в качестве топлива в судоходстве в североамериканском районе контроля выбросов (North American Emission Control Area).
Организация сообщила, что ей было предложено определить необходимые условия для успешной реализации сжиженного природного газа в качестве топлива в регионе. Часть исследования нацелена на решение ключевых тенденций в сфере услуг международной доставки в North American ECA, типов судов и маршрутов, текущей и планируемой СПГ-инфраструктуры, отображения режима регулирования, экологического преимущества, оценки технологической готовности и ключевых компонентов.
«Природный газ является широко доступным топливом по всей Северной Америке, но наличие СПГ ограничено», передало DNV. «Большие инвестиционные решения, которые должны быть сделаны в сферу СПГ в качестве топлива, не облегчаются сложившимися неопределенностью и догадками вокруг возможностей сжиженного природного газа в качестве топлива». DNV участвует в ряде проектов, направленных на изучение возможности создания СПГ-заправок по всему миру. Компания объявила в апреле, что она предложила службу поддержки судовладельцам, заинтересованным в строительстве новых судов и в переоборудовании уже существующих для использования СПГ в качестве топлива.
Сейчас судовладельцы активно рассматривают альтернативы традиционному мазуту, так как с 1 января 2015 года вводится строгое регулирование выбросов парниковых газов в зонах контроля выбросов. Новые правила выбросов серы заставляют сократить содержание серы в бункерном топливе до 0,1% с 1%. Есть три варианта для удовлетворения этих требований: установка газопромывателя, переход на мазут с низким содержанием серы или использование СПГ. Некоторые считают СПГ наиболее жизнеспособной альтернативой. Использование СПГ в качестве топлива устраняет 100% выбросов серы, дает 80-85% снижение выбросов оксидов азота и 20-25% снижение углекислого газа.
Platts, 18.06.2013
« назад