Сингапур и Япония проведут совместные исследования по бункеровке СПГВ целях содействия бункеровке СПГ в Азии Морское и портовое управление Сингапура (MPA) и Бюро портов и гаваней Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии создали рабочую группу для проведения технико-экономического обоснования по бункеровке СПГ судов, курсирующих между Японией и Сингапуром. Об этом говорится в заявлении MPA. «Это возможность для Сингапура и Японии совместно возглавить глобальный поиск решений в том, чтобы сделать судоходство более экологичным», - отметил министр транспорта Сингапура Хау Бун Ван (Khaw Boon Wan). СПГ дает возможность снизить выбросы серы. Кроме того, у судов на СПГ значительно ниже выбросы оксида азота по сравнению с судами, использующих другие виды топлива. В исследовании основное внимание будет уделено техническим деталям, таким как емкость топливного бака и требования по заправке. В рабочую группу войдут три крупных грузоотправителя Японии - Kawasaki Kisen Kaisha, Nippon Yusen Kaisha и Mitsui O.S.K. Lines. При этом Сингапур как крупнейший в мире бункеровочный порт возглавил инициативу по продвижению бункеровки СПГ. Фокус-группа, которая впервые была сформирована в 2014 году и куда входили всего 4 участника (MPA, Управление порта Антверпен, порт Роттердам и Порт Зебрюгге), теперь включает 11 портов и морских администраций по всей Азии, Европе и Северной Америке. Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии стало частью этой группы в 2016 году. В апреле Сингапур запустил свой первый технический справочник - TR56 - для бункеровки СПГ. Он состоит из трех частей - требования; необходимые процедуры и безопасность; а также требования к квалификации персонала. Этот документ направлен на создание безопасной и эффективной основы для ведения бункеровочных операций СПГ в Сингапуре. Platts, 28.08.2017 |