Индийская Petronet делает ставку на СПГ в качестве топливаPetronet LNG Ltd (PLL) делает большую ставку на использование СПГ в качестве варианта заправки топливом для удовлетворения транспортных потребностей в Индии. Об этом сообщил Прабхат Сингх (Prabhat Singh), управляющий директор и главный исполнительный директор компании. «Мы ждем зеленого света от правительства по предложению Министерства дорог, транспорта и автомобильных дорог, касающегося использования СПГ в качестве топлива на транспорте вместе с другими существующими видами топлива», - сказал он. В настоящее время СПГ, который дешевле сжатого природного газа (CNG), не является утвержденным топливом для автомобилей. Тем не менее, его широкое использование позволит снизить стоимость автомобильных перевозок, а также уменьшит зависимость страны от потребности в нефти, сказал чиновник. Сегодня Индия потребляет около 195 млн тонн нефтепродуктов. Эта цифра, скорее всего, увеличится до 230 млн тонн к 2022 году, что приведет к еще большей зависимости от нефти и к дополнительным валютным расходам. Учитывая низкую стоимость преобразования СПГ в топливо по сравнению с другими вариантами заправки транспорта, Прабхат Сингх отметил, что экономия составит $12 долларов за баррель по сравнению с нефтью. По словам собеседника из Petronet LNG, для продвижения природного газа в качестве топлива для автомобильного транспорта, компания обратилась к индийскому автогиганту Tata Motors, чтобы закупить 100 грузовых автомобилей с возможностью их заправки СПГ-топливом. «Для участка трассы Кочи -Мангалуру мы изучаем варианты тестовой установки газового оборудования на некоторые из этих грузовиков с привлечением к этой работе владельцев автопарков» - сказал он. - «Новое правительство штата Керала очень положительно отреагировало на этот шаг и гарантировало предоставление в аренду 3-4 участков земли для установки соответствующих АЗС и пунктов хранения топлива». Правительство штата Керала находится в процессе перехода 1 000 автобусов на СПГ. «У нас рассматривается предложение, чтобы перевести как минимум 100 автобусов, работающих на междугородних направлениях, на СПГ-топливо», - добавил Сингх. Сингх также подчеркнул необходимость улучшения инфраструктуры, в частности, вопросы подключения к трубопроводам и проведения регазификации. Отметим, что ранее Petronet подписала Меморандум о взаимопонимании с ведомством, занимающимся внутренними водными путями Индии (Inland Waterways Authority of India) в целях создания СПГ-заправок для заправки барж. Также ведутся переговоры о переводе дизельных барж на природный газ, а также прилагаются усилия для подготовки технико-экономического обоснования для обеспечения бункеровки СПГ для нужд судоходства. Hindu Business Line, 15.09.2016 |