СПГ постепенно укрепляет позиции в качестве судового топливаИспользование природного газа в качестве судового топлива позволяет операторам судов соответствовать требованиям к содержанию серы в топливе в Североамериканской зоне особого контроля вредных выбросов с судов ECA (North American ECA). «Природный газ удовлетворяет всем современным и перспективным требованиям по выбросам», - заявил президент Totem Ocean Trailer Express Джон Пэррот (John Parrott) на конференции в Лос-Анджелесе. Начиная с 1 января, суда, которые работают в 200-мильной зоне у берегов США и Канады, должны сжигать топливо с содержанием серы не более 0,1%. Это значительное снижение по сравнению с предыдущим показателем в 1% содержания серы, который требовался с 2012 года согласно North American ECA. Джеймс Корбетт (James Corbett), профессор в Колледже Земли, Океана и Окружающей Среды (College of Earth, Ocean, and Environment) при Дэлаверском Университете, заявил, что СПГ является чистым, доступным и экологически устойчивым топливом. Кроме того, оно гораздо дешевле нефти и других малосернистых видов топлива. Содержание серы в СПГ превосходит большинство существующих топливных стандартов. «Если мы не будем продвигаться в использовании природного газа в транспортном секторе, мы не сможем приблизиться к выполнению требований Закона о чистом воздухе», - считает Джордж Митнер (George Mitner), директор по контролю за окружающей средой Southern California Gas Co. В зоне Северной Америки и Северной Европы СПГ должно занять важные позиции в качестве топлива, отметил Джейсон Райт (Jason Wright), коммерческий менеджер по развитию Sempra Energy. По его словам, за последние 50 лет, на судах, которые доставляют СПГ в страны по всему миру, не зафиксировано ни одного значительного разлива топлива. СПГ, по мере создания заправочных станций, будет становиться все более распространенным топливом благодаря низкой стоимости и низкому уровню выбросов, добавил он. JOC.com, 07.12.2014 |