Американская Staten Island Ferry переоборудует свои паромы для работы на СПГВ стремлении сэкономить топливо и уменьшить эмиссию парниковых газов, Staten Island Ferry переоборудует паромы класса Austen – Alice Austen и John A. Noble - для работы на СПГ уже в этом году. Это позволит вдвое сократить у них расход топлива и сократить выбросы парниковых газов на 25%. Этот проект является пилотной программой, финансируемой за счет федеральных грантов в размере $2,3 млн. и $3 млн. от Нью-Йорка. В зависимости от того, когда судно отправится в плавание, оно может стать первым СПГ-паромом в стране или даже в Северной Америке: в декабре финская Wärtsilä объявила, что она поставит энергетическую установку, работающую на СПГ. Паромы, уже работающие на СПГ либо находящиеся в эксплуатации или в стадии строительства, находятся в Аргентине, Уругвае, Финляндии и Швеции. Они приобретают все большую популярность благодаря низкой стоимости природного газа, а в Европейском Союзе – благодаря ужесточению экологических норм, которые требуют снижения содержания серы в топливе. Паромы штата Вашингтон (WSF) также рассматривают технологии перехода на СПГ-топливо. Шесть паромов, которые плавают вокруг Пьюджет-Саунд, уже получили одобрение Береговой охраны на это. Так как затраты на топливо составляют около 30% от операционного бюджета WSF, переход на СПГ принесет существенное снижение издержек. Один норвежский оператор паромов также планирует спустить на воду два новых танкера в этом году, которые работают исключительно на СПГ. MS Stavangerfjord, первое из этих двух судов, в настоящее время находится в стадии строительства и, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в апреле. Когда это произойдет, это будет крупнейший круизный паром, работающий на СПГ, который присоединится к более чем 15 другим, более мелким паромам Норвегии. Wired (blog), 04.01.2013 |